×
Все для освещения
офисов, торговли
и промышленности
Оставить заявку
Все новости
Все статьи


Гарантийный ремонт

Для обращения за гарантийным обслуживанием необходимо иметь полную комплектацию товара и номер заказа.


Основные этапы:

Приемка товара в нашем сервисном центре проводится проверка документов, осмотр и выдача акта приема.

В случае невозможности проведения ремонта в нашем сервисном центре товар отправляется производителю.

На этапе диагностики проводится осмотр товара, проверка его работоспособности, выявление неисправностей и причин их возникновения. 

Проводится ремонт или замена неисправных компонентов (при необходимости).

Доставка товара в сервисный центр “Диал Электро”.

Выдача отремонтированного или замененного изделия клиенту.


Контактная информация:

Адрес для обращений по гарантии: г. Москва, 2-й Силикатный проезд, 36 к.2 стр.4

График работы: с 9:00 до 18:00, суббота, воскресение выходные дни.

Тел.: +7 495 540-47-10.  Электронная почта: info@dialelectro.ru