сб.-вс.: 10:00 – 16:00

Заказать звонок


Гарантия


При обнаружении дефекта в период гарантийного срока эксплуатации, необходимо сообщить по телефону 8 (495) 760-24-87 или электронной почте info@dialelectro.ru 

После получения информации от Вас мы связываемся с производителем и согласовываем условия замены или ремонта, на это обычно уходит до трех рабочих дней .

Далее готовим на складе замену всего изделия целиком или вышедшей из строя детали и согласовываем с Вами дату и время замены.

Если доказан гарантийный характер неисправности, то доставка в регион осуществляется за счет продавца ( замена возможна без отправки неисправного товара )

Для получения гарантийной замены или ремонта в Москве, Вам будет необходимо обратиться в наш офис продаж с документом о покупке и неисправным товаром.


Примечание : 
Часто бывает, что причина гарантийного обращения неправильное подключение или неверно выбранные условия эксплуатации.
Каждый товар имеет сертификат соответствия, паспорт, где четко описаны условия монтажа и эксплуатации.
В период гарантийного срока эксплуатации вам необходимо сохранять документ о приобретении товара в нашей компании.


Возврат 

Вы имеете право вернуть не понравившейся товар в течении 7 дней, при наличии заводской упаковки и отсутствия следов монтажа и использования.

Некоторые виды товаров обмену и возврату не подлежат. 

Процедура возврата не сложная, Вам необходимо позвонить нам по телефону, сообщить причину, согласовать удобное время и способ доставки к нам товара. В любом случае возврат Вам необходимо осуществить в нашем офисе продаж, либо оплатить работу службы доставки до нашего офиса.

Обращаем ваше внимание на то, что согласно статье 25 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» №2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение:

14 дней, если покупка была в выставочном зале;

7 дней, если покупка была через интернет-магазин


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества.

 

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.



Директор ООО Диал-Электро , Григорьев Павел Владимирович , эл.почта : grigoriev@dialelectro.ru